Хонда анонсировала цену на возрожденную легенду Honda Africa Twin CRF1000L

Хонда анонсировала цену на возрожденную легенду Honda Africa Twin CRF1000L

Концерн Хонда все ещё продолжает подогревать публику о возрождении своей легенды — Африки Твин. Этот мотоцикл, который выпускался практически двадцать лет, участник ралли Париж-Дакар, видимо принесет ещё не мало радости своим будущим владельцам. Дата выхода на рынок данного нового ADV мотоцикла (мотоцикла для путешествий) точно неизвестно — по слухам, она ожидается весной 2016 года.

По официальной информации, на западном рынке стоимость нового CRF1000L со стандартной коробкой передач будет равняться 12999$, что, в принципе, сопоставимо со своими ближайшими конкурентами в данном классе — KTM, BMW и Kawasaki. За версию с двойным сцеплением автоматической коробкой передач покупателем придётся выложить немногим больше — 13999$. В обеих версиях Африки Твин будут установлены в стоке ABS и трекш контроль (автоматический контроль крутящего момента), также появится возможность отключать вручную данные опции, чтобы получить дополнительную возможность контролировать мотоцикл на оффроуде.

Также стали известны новые подробности о Africa Twin CRF1000L с автоматической коробкой передач: данные мотоциклы можно будет укомплектовать традиционным ножным переключателем передач, именно для тех, кто верен классике (с завода эти мотоциклы не имеют ножного шифтера — передачи переключаются автоматически или кнопками на левой ручке руля). Чтобы удовлетворить мотопутешественников, также будут доступны различные аксессуары к мотоциклу — кофры, сумки, подогрев ручек, розетка.

Чтобы обеспечить низкий центр тяжести, двигатель новой Африки Твин будет иметь сухой картер, рядное расположение 2 цилиндров, с рабочим объемом 998 куб.см. Для компактности, разработчики уместили масленый резервуар, масленую помпу и помпу системы охлаждения в двигатель. Более того, АКБ нового адвенчер-байка расположена ближе к двигателю, рядом с центром тяжести мотоцикла.

Африка была бы вовсе не Африка, если бы не сохранила вне-дорожный характер: большой дорожный просвет, алюминиевую защиту картера, двойную высокопрочную стальную раму. С минимумом выступающих деталей, сравнительно узким по седлу новый CRF1000L был разработан для практического бездорожья.

Передняя вилка нового эндуро имеет ход 23,1 см, задняя подвеска — 22,1см. Обе подвести имеют регулировку сжатия и отбоя. Высота мотоцикла по седлу составляет 87.1 см, но для низких водителей, можно занизить практически пять сантиметров — до 8,2см.

С расчетом на бездорожье, Honda будет комплектовать новый мотоцикл спицованными колесами с камерной покрышкой, алюминиевым рулем и осями. Из плюсов, стоит отметить, что для замены воздушного фильтра не нужно будет снимать топливный бак, а большое ветровое стекло сделает езду на большой скорости более комфортной. На мотоцикле будет также установлена сверхъяркая светодиодная оптика.

По заверениям менеджеров, не менее тридцати двух патентов было использовано при создании данной модели, что сделает этот мотоцикл хитом продаж 2016 года.

Что ж, поживем увидим!

Технические характеристики новой Honda Africa Twin CRF1000L
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18

Honda Africa Twin CRF1000L
Honda Africa Twin CRF1000L