Обновленный адвенчер Honda VFR1200X 2016 приходит в США

В преддверии выхода на рынок новой Honda Africa Twin, японская корпорация объявила об обновленном тяжёлом эндуро Honda VFR1200X 2016,  продажа которого стартует в США уже следующей весной.

Корпорация Honda заявила о своём намерении начать экспансию полно размерных тяжёлых эндуро в США следующей весной 2016 года. Напомним, что Хонда VFR1200X уже продаётся в Европе с 2012 года как Crosstourer и имеет определённый успех среди поклонников адвенчеров. Теперь же японскому концерну придётся вливаться в тяжёлую борьбу за эту нишу на рынке США, потеснив при этом BMWR1200GS, Yamaha Super Tenere и Triumph Tiger Explorer.

Новая Honda VFR1200X обладает двигателем V4 с жидкостной системой охлаждения объёмом 1237 кубических сантиметров и мощностью в  127.4л.с. на  7750 оборотах и крутящим моментом 92.9lb-ft на  6500 оборотах. V-образный двигатель V4 это недалёкий предок двигателя, который Хонда устанавливала на  2010 VFR1200F. Модель нового 2016 года  VFR1200X будет доступна с двумя трансмиссиями: стандартной шестиступенчатой коробкой или фирменной автоматической коробкой Dual Clutch (DTC) Transmission. Последняя в свою очередь позволяет водителю мотоцикла переключать передачи кнопками на рукоятке руля или же предоставить этот выбор автоматике. По заверениям представителей концерна, в обновленной DTC доработаны режимы подъёма/спуска с горы.

Каждый мотоцикл, в не зависимости от коробки передач, оснащён контролем тяги двигателя, который помогает водителю регулировать крутящий момент на заднем колесе в зависимости от дорожных условий. Кнопкой на руле можно переключить три различных режима работы Torque Control либо выключить его вовсе. Но модели 2016 года установлена комбинированная ABS, которая притормаживает обеими колесами и распределяет тормозное усилие соответственно между ними. Спереди установлены два 310 мм диска с суппортом Nissin и 276 мм диск сзади. Передняя подвеска оснащена 43 мм перевернутой вилкой KYB  с регулировкой отбоя и сжатия, задняя — моноамортизатором KYB и регулировкой отбоя.
Новая Honda  VFR1200X имеет  19 дюймовое спицованное колесо спереди и 17 дюймовое  спицованное сзади.

Из новых опций появились быстрое регулировка ветрового стекла с диапазоном в 7,5 см, стандартная защита рук, разъём для зарядки мобильного телефона и т.д.

new-honda-2016-1

Новый адвенчер Honda VFR1200X
Новый адвенчер Honda VFR1200X

Спецификации Honda VFR1200X 2016

Двигатель:
4-х тактный, объемом 1237куб.см с жидкостным охлаждением Unicam 16-клапанный 76° V4
Диаметр / Ход поршня: 81 x 60
Питание: PGM-FI электронный топливный впрыск
Зажигание: электростартер
Уровень сжатия: 12:1

Трансмиссия: 6 ступенчатая коробка передач

Шасси / подвеска / ТОРМОЗА
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка KYB c регулировкой предварительного натяга и регулировкой отбоя
Задняя подвеска: Pro-Link, моноамортизатор KYB с регулировкой отбоя
Тормоза передние: Двойные 310мм диски, ABS Комбинированный
Задний тормоз: Один диск 276mm, Комбинированные ABS
Передняя покрышка: 110/80-R19
Задняя покрышка: 150/70 R17

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Угол выноса передней вилки: 28.0°
Курс: 107mm
Колесная база: 157,48 см.
Высота сиденья: 85,09 см.
Объем топливного бака: 19 литров.
Доступные цвета: черный Жемчуг

Новый адвенчер Honda VFR1200X
Новый адвенчер Honda VFR1200X