Кастом адвенчер Carducci CS3

Каждый из нас без особого труда назовет с два десятка любых марок мотоциклов: известная японская четверка, отечественных и итальянские байки, американские чопперы и так далее. Легко, не правда ли? И это ещё не приводя китайские бренды, которые, казалось,  уже все вокруг заполонили.
Помимо популярных, которые у всех на слуху, в мире существуют и другие марки: не менее оригинальные и порой даже более интересные, чем конвейерные клоны. Мы будем стараться находить их и писать об этом на страницах этого блога. Первый в нашем списке — Carducci CS3 Adventure Dual Sport.

Никому не известная фирма была представлена на прошедшей Миланской выставке EICMA 2015 (о ней мы уже писали в наших предыдущих материалах) только двумя мотоциклам.
Carducci Dual Sport — была основана семейной парой из США, во главе которой стоит отец семейства — Джим Кардуччи.

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure

Эта чета на двоих имеет многолетний опыт проектирования, конструирования и кастомайзинга байков. Можно сказать, что это стало образом их жизни. Поэтому в какой-то момент они решили основать свой бренд — Carducci. Тяжело представить, что некий Василий из соседнего гаража начнет выпускать байки под своим именем, например Vasiliy SuperSport и вполне официально их продавать:-) Видимо, в капиталистической стране с этим делом  все обстоит намного проще, раз мы имеем вполне состоятельную марку  кастомных байков. Это значит, что Кардуччи уже выпустили не один один экземпляр, а продолжают собирать свои модели по предзаказам.

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure

Основой для производства этих туристических эндуро стал не безызвестный прародитель многих мото-ателье — американская легенда Harley-Davidson. Именно его классика  Sportster 2003, а конкретно двигатель и рама, легли в основу Carducci CSC3 Adventure Dual. Конечно, не обошлось без серьёзных доработок: особое внимание было уделено заднему подрамнику, подвескам, маятнику и многим другим важным вещам.

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure
Колесная база этого мотоцикла двойного назначения составляет 158,75 см, а сухой вес без топлива — чуть меньше 210 кг. Это вполне сопоставимо со своими конкурентами — адвенчерами от Honda и KTM. Кстати, бак в стандартной комплектации изготавливается из алюминия и вмещает в себя около 24 литров топлива. Конечно, аппетит у этого мотоцикла, прямо скажем, не маленький — как заверяет производитель, вы сможете проехать до включения резерва 320+ километров. Это в среднем 7,5 литра на 100 км.
Если учесть, что это V-twin с объемом 883 кубических сантиметра, то за мощность приходится платить (крутящий момент составляет 66.486 NM на 4500 оборотах).

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure
В качестве передней подвески используется телескопическая перевернутая вилка Ohlins 48mm с ходом в 220 мм, сзади установлены два амортизатора этой же фирмы (ход около 200 мм). Такой клиренс и ход подвески является более чем достаточным для выполнения большинства задач, которые могут возникнуть в путешествии по бездорожью.

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure

Что касается самой конструкции байка то, как заверяют создатели, они приложили много усилий, чтобы рассчитать все факторы воздействующих на мотоцикл сил при его внедорожном использовании. Иными словами, сначала была создана и обсчитана компьютерная модель в CAD, а только потом дизайнеры приступили к созданию этого адвенчера.

Мотоцикл для путешествий Carducchi SC3 Adventure

Столь минималистический дизайн байка для путешествий обусловлен желанием максимально приспособить его к внедорожным «прострелам» — этому определённо способствуют спицованные колеса стандартной схемы — 21 дюйм спереди и 18 сзади. Конечно, адвенчер не проектировался с целью покорения глубоких бродов и болот, но свой «внедорожный» характер он проявляет в полной мере.

Добавить комментарий