BMW представляет полностью новый родстер BMW G310R

Баварский концерн представляет широкой публике модель родстера 2016 BMW G310R. Этот мотоцикл, как и все прежде, полностью спроектирован и разработан немецким производителем в Мюнхене. Однако эта линейка 310-х, а равно и все последующие модели этого ряда, будут выпущены индийским партнером баварского концерна.

Запуск в серию нового мотоцикла является отличной возможностью сделать мощный рывок на международном рынке. Именно поэтому BMW долгое время скрупулезно проектировал байк вплоть до самых мелочей. Специалисты и менеджеры концерна хотели быть полностью уверенными в том, что новый BMW G310R полностью соответствует немецким понятиям о качестве и надежности.

Несмотря на то, что сборка нового мотоцикла планируется в Банголор, BMW надеется: покупатели по достоинству оценят его качество. Полностью все производственные мощности, которые находятся в Индии на заводах TVS, были произведены и поставлены из Германии. О высочайшем качестве оборудования сборочных цехов можно судить, например, по этому факту: чтобы попасть на конвейер сборки двигателя, рабочим приходится проходить через воздушный шлюз — никакая влага не должна проникнуть в производственный цех.

Новый мотоцикл родстер BMW G310R

Судя по некоторым источникам, новый родстер BMW G310R будет родоначальником целой серии байков, сердцем которых станет одноцилиндровый четырехклапанный двигатель объёмом 313 кубических сантиметра, оснащённый двумя верхними распредвалами и инжекторным впрыском топлива. Диаметр и ход поршня 80мм и 62.1мм соответственно, голова цилиндра перевернута: впускные клапана располагаются спереди по ходу движения, выпускные — сзади. Как заверяет производитель, двигатель нового мотоцикла разработан для работы в любой части света используя бензин любого качества.

Заявленная мощность нового BMW G310R составляет 34 лошадиные силы на 9500 оборотах коленчатого вала, сухой вес мотоцикла — 158.5 кг.

Справочно: новый родстер от BMW имеет, пожалуй, самый маленький объём двигателя из всех мотоциклов компании после, конечно же, R24, который был выпущен в 1948 году.

BMW мотоцикл

Новый двигатель для мотоцикла BMW G310R

BMW утверждает, что преимущество нового двигателя не только в том, что благодаря развороту головки цилиндра на 180 градусов улучшилось поступление топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, но также и в архитектуре самого мотоцикла: более низкий центр тяжести позволил разработчикам применить немного более длинный задний маятник, который, в свою очередь, сильно повлиял на управляемость в лучшую сторону. Помимо этого сам цилиндр двигателя теперь имеет никасилевое покрытие, что безусловно уменьшает потери на трение и увеличивает срок службы цилиндро-поршневой группы в целом.

Рама и шасси байка

Рама нового мотоцикла от BMW изготовлена из стальных труб, образующие прочный и жёсткий каркас для двигателя и шасси. Данная технология способна не только уменьшить стоимость готового байка, но и повысить сопротивление нагрузкам, ввиду того, что мотоцикл должен быть готов к передвижению по любым видам дорог, зачастую с плохим асфальтом, а то и вовсе без него. Спереди установлена 41мм перевернутая вилка с ходом в 140мм, а сзади регулируемый моноамортизатор с ходом в 131мм. За тормоза отвечают спереди два тормозных диска с двухпоршневыми суппортами. Колесная база нового BMW составляет 1374мм. Высота по седлу — 785 мм в стоке, доступны также дополнительные варианты сиденья с высотой от 760мм до 815мм.

Колеса

Легкосплавные пятилучевые диски 17-дюймового диаметра. Размер передней резины 110/70/17, задней 150/60/17.

Дополнительные опции: низкое и высокое сиденье, багажные кофры и площадки для них, центральная подставка, LED индикаторы, подогрев ручек и зарядка UBS.
Новый BMW G310R будет доступен в черно-белой, сине-серой и жемчужно-белой цветовой схеме.
Мотоцикл родстер BMW G310

Мотоцикл родстер BMW G310

Мотоцикл родстер BMW G310

Мотоцикл родстер BMW G310

Мотоцикл родстер BMW G310

Мотоцикл родстер BMW G310