Падения с кроссового мотоцикла

Большинство из нас определённо любит кроссовые мотоциклы по причине того, что во-первых это отличный способ получить свою дозу адреналина, а во-вторых это помогает улучшить свои навыки езды на дорожном мото. Но как и любой вид спорта, мотокросс и эндуро довольно травмоопасные сами по себе, а если за рулём ещё не опытный, но самоуверенный мотоциклист… Из-за этого в интернете постоянно появляются различные подборки с эпическими ошибками гонщиков и просто любителей. Сегодня мы выкладываем свежую подборку падений мотоциклистов на кроссовых мотоциклах и эндуро.

Конечно, понаблюдать, как гравитация побеждает мотоцикл, вещь забавная. Со стороны кажется: «Ну, что тут такого? Упал-то не сильно…» Спешим вас опровергнуть — практически каждый раз, падая с мотоцикла, вы погружаетесь в мир боли. И тем она больше, чем быстрее вы едете и быстрее останавливаетесь:-) Конечно, кто не рискует, тот не пьёт шампанское: люди раз за разом проверяют свои навыки и доказывают самому себе, в первую очередь, что они могут это сделать — могут взобраться на слон, могут прыгнуть «разрывной» трамплин, могут сделать бэк-флип. могут сделать вилли… Именно благодаря адреналину эндуро и мотокросс получил стремительное развитие по всему миру. Ибо никогда не ошибается тот человек, который ничего не делает.

Несколько советов новичкам, как не упасть с кроссового (или эндуро) мотоцикла

  • Всегда будьте благоразумными.
  • Начните думать.
  • Прежде чем откручивать газ на полную, пройдите трассу пешком для ознакомления.
  • Если вы «эндурите», то будьте готовы к тому, что на вашем пути может внезапно появиться дерево или овраг, поэтому смотрите пункт 1.
  • Всегда используйте мото экипировку — она поможет уберечь вас от серьёзных трав.
  • Эндурить лучше в знакомых местах.
  • Если вы едете с более сильными гонщиками на кроссовой трассе, постарайтесь унять в себе желание догнать их: на очередном трамплине из-за недостатка навыков вы можете плохо приземлиться. Наберитесь сначала опыта, а потом действуйте.
  • Практически всегда лучше падать на большую площадь тела, нежели на руку/ногу и т.д. В этом случае вся масса тела будет приходиться на больший участок и риск сломать отдельные кости не так велик.
  • Всегда лучше приземляться на заднее колесо с ровным газом, нежели на переднее — его удержать намного сложнее.
  • Если в полёте переднее колесо начало опускаться, то чтобы его поднять,  добавьте газа. И наоборот, чтобы опустить — нажмите задний тормоз (перед приземлением желательно его отпустить и добавить газ).
  • Не лишними будут знания оказания первой помощи.
  • При приземлении открывайте газ, в этом случае двигатель не заглохнет и удар будет более мягким.
  • Держите мотоцикл коленями, а не руками. Это важно, например, при исполнении вилли.
  • Если вы не уверены на 100% в своих силах — лучше не рискуйте.
  • Постарайтесь кататься хотя бы небольшой компанией. Или хотя бы держите мобильный телефон всегда при себе так, чтобы до него можно было легко добраться и совершить звонок.
  • Сообщите, по возможности, своим друзьям и близким, где вы планируете кататься на мотоцикле.
  • Помните, что вас ждут дома. И также не забывайте, что в гараже ваш байк будет ждать вас целую неделю,надеясь на то, что на выходных вы вместе будете покорять кроссовую или эндуро трассу.

Придерживаясь этих простых правил, можно значительно сэкономить на медицинском обслуживании и на ремонте мотоцикла. Лучшим вариантом усовершенствования ваших навыков будет обучение у опытного инструктора или же в специальной школе мотокросса. Конечно, это требует определённых финансовых затрат, но будьте уверенны — этого того стоит. В любом случае, не взирая на весь риск этого спорта, мотокросс и эндуро — это активный образ жизни, которого так не хватает в повседневности.

Добавить комментарий