Honda Six50 и CB4 или направление развития корпорации

На прошедшей выставке мотоциклов и мото аксессуаров в Милане EICMA 2015 японским производителем HONDA был представлены, помимо ожидаемых будущих серийных моделей, ещё и ряд концептов: Honda Six50 и Honda CB4.

Основой для этих байков послужил японский нейкед Nonda CB650 — от этого среднего мотоцикла прототипы получили в наследство двигатель и раму. Помимо внешнего вида изменениям подверглись подвеска, эргономика и, конечно же, экстерьер байков. Принимая это во внимание, можно с уверенностью сказать, что японская корпорация идет в ногу со временем и расчетливо делает ставку на брутальные скремблеры и нейкеды.

Концепт Honda Six50
Концепт Honda Six50

Видимо, менеджеры компании отчетливо понимаю, что интерес к пластиковым байкам постепенно угасает и потребитель теперь ищет на рынке более необычные, агрессивные, а иногда даже и в прямом смысле ретро мотоциклы. Желание «покорить спидометр байка» у современного покупателя сейчас становится все меньше и меньше, следуя этой теории производители проводят переориентацию и «редизайн» модельных рядов своих мотоциклов. Возможно, это происходит отчасти из-за того, что байк утрачивает своё первоначальное предназначение — теперь он по большей части средство «past time-activity», нежели средство передвижения. И даже не смотря на то, что продажи байков начинают возвращаться на прежний уровень —  мотоцикл в Европе, да и у нас, уже навряд ли станет средством передвижения №1.

Концепт Honda Six50
Концепт Honda Six50

Поэтому Honda, как кажется, подготавливает наши умы и мировоззрение для чего-то нового, и необычного. Больше агрессии, чувств, практичности. Например, Honda Six50 — широкие колеса, обутые во внедорожную резину с большими грунтозацепами, спицованные колеса, прямоугольная фара и модный цифровой принт в стиле милитари.

Концепт Honda Six50
Концепт Honda Six50

Этот футуристический сремблер Six50 получил от своего предшественника CB650 несколько принципиальных отличий: минималистичную защиту рычагов руля, двусторонний задний маятник (который без сомнения даёт большую жёсткость конструкции, нежели односторонний CB650, на грунте), металлическую защиту выхлопной системы от камней и грязи. Также оба байка Six50 и CB4 получили обновленный выпускной коллектор.

Концепт Honda CB4
Концепт Honda CB4

Что касается нейкеда CB4, то его дизайн получился более привычным для нашего понимания. Даже не смотря на то, что на мотоцикле присутствует классическая круглая фара, пожалуй, являющаяся отличительным знаком все линейки — внешний вид байка не теряет современных тенденций. Напротив, в футуристический дизайн этот элемент вписывается как нельзя лучше. Мотоцикл получил односторонний задний маятник, обновленный руль с интегрированными зеркалами заднего вида, минималистическую приборную панель, многолучевые литые диски. Опять таки, как и предыдущая модель, Honda CB4 не отличается спокойствием — острые линии бака и седла создают впечатление агрессивного и стремительного байка.

Концепт Honda CB4
Концепт Honda CB4

В целом, рассматривая эти модели, можно предположить, что Honda делает серьёзные попытки уловить малейшие колебания потребительского спроса на рынке мототехники. Безусловно, азиатский концерн также хочет предложить и свой вариант развития событий: более мощный, более стильный, более брутальный. Что из этого получится, определённо покажет время. На данном этапе ясно только одно: у Хонды больше не будет зализанных пластиковых форм и классических круглых фар.

Концепт Honda CB4
Концепт Honda CB4

Добавить комментарий