Моторшоу в Милане: новый Moto Guzzi V7 II Stornello

Популярность ретромотоциклов или стилизация байков под старые добрые каферейсеры набирает обороты. Не стал исключением и один из старейших производителей мотоциклов в Европе — Moto Guzzi. На выставке в Милане он представил свою версию «скремблера» — V7 II Stornello.

Основные моменты нового скремблера Moto Guzzi V7 II Stornello
— редизайн предыдущего двигателя V7;
— V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель объёмом 744 куб.см;
— мощность двигателя — 47 лошадиных сил;
— стальная трубчатая рама;
— карданный привод;
— воздушно-масленое охлаждение.

Новый байк был построен на базе обновленного двигателя с индексом V7 и классическим шасси, традиции которого берут своё начало в 60-70-х годов прошлого века. Это скремблер имеет высокий руль, длинное и широкое сиденье, универсальные покрышки и высокое расположение выхлопной системы, что определённо увеличивает клиренс этого мотоцикла.

Отдавая дань классике, Moto Guzzi заменили часть стальных деталей на обновленные алюминиевые. Брызговики, подножки и кожухи инжектора — все это сделано из алюминиевого сплава.

Moto Guzzi V7 II Stornello в стандартной комплектации будет иметь трекшн-контроль и ABS. Заявленный вес мотоцикла — 186 кг.

скремблер Moto Guzzi

скремблер Moto Guzzi

скремблер Moto Guzzi

скремблер Moto Guzzi