Моторшоу в Милане: полностью новый спортбайк Suzuki GSX-R1000

Прошло уже 11 лет с тех пор, как легендарный GSX-R1000 k5 был представлен мотоциклетному сообществу. Но сегодня, на выставке в Милане, японский производитель продемонстрировал публике полностью обновленный спортбайк GSX-R1000 L7.

Как заявляет SUZUKI новый байк более мощный и более лёгкий, чем его предшественник. Помимо этого, официальные представители компании уверяют, что этот мотоцикл имеет самую лучшую управляемость среди всей линейки GSX-R. Полностью все узлы и агрегаты подверглись переработки: мотоцикл получил трекшн-контроль со сменными режимами, карты работы двигателя, ABS, электронное управление дросселем, обновленный переключатель передач, полностью новые двигатель и шасси.

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7 основные характеристики

— полностью новый двигатель объёмом 999 куб.см.;
— мощность 200 л.с.;
— вес 200 кг.;
— новое алюмиевое шасси;
— передняя вилка Showa BFF и задний моноамортизатор BFRC;
— десятиуровневый трекш-контроль;
— Quickshifter.
Suzuki GSX-R1000 L7

GSX-R1000: лучший в своем классе

Специалисты Suzuki утверждают, что при разработке этого мотоцикла, они ориентировались на лучшие модели спортбайков, и были полны решимости сделать это по-своему. Их проектная группа занималась решением многих технических проблем, чтобы сделать идеальный спортивный мотоцикл. В частности, они решили не отдавать преимущество развитию электронной начинке, а занялись разработкой дизайна в целом.

Однако полностью отказаться от электронных систем у разработчиков не получилось: мотоцикл оснащён электронным управлением дросселя, 10-уровеневой антипробуксовочной системой (трекшн-контроль), S-DMS (Suzuki Drive ModeSelector ), электронным управлением ABS, квикшифтером и т.д.

Suzuki GSX-R1000 L7

Система тяги Suzuki позволяет водителю нового спортбайка выбрать три различных режима работы двигателя и 10 различных уровней контроля тяги, чтобы полностью соответствовать дорожным условиям или треку. Оба параметра могут быть изменены во время езды, но для этого придётся закрыть дроссельную заслонку. Также как и все основные конкуренты Suzuki GSX-R1000, коробка передач мотоцикла оснащена квикшифтером, позволяющая водителю переключать передачи без использования сцепления.

Помимо этого, новый силовой агрегат мотоцикла, способный выдавать целых 200 лошадиных сил (и это на 200 килограмм веса байка), получил полностью пересмотренную и усовершенствованную систему газораспределения. Теперь спортбайк имеет практически линейную кривую мощности во всем диапазоне работы двигателя: это значит, что мощность передаваемая на заднее колесо возрастает плавно, начиная от низких оборотов коленчатого вала, заканчивая предсказуемой работой в верхнем диапазоне.

Вместе со всеми усовершенствованиями, мотоцикл получил LED оптику и приборную панель, которая отлично читается в любое время суток. В целом, новый спортбайк визуально выглядит более компактным, остроганным, и легким, в то время как специалисты Suzuki утверждают, что байк значительно более аэродинамический, чем предыдущие модели.

В Европе дилеры Suzuki ожидают новый мотоцикл GSX-R1000 L7 уже к середине 2016 года но, скорее всего, он будет продаваться как модель 2017-го.

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7 Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7 Спортбайк Suzuki GSX-R1000 L7 Suzuki GSX-R1000 L7 Suzuki GSX-R1000 L7