10 мотоциклов для зомби-апокалипсиса

В наше неспокойное время от каждого разумного человека требуется постоянная готовность к вероятной опасности. Угрозы могут исходить отовсюду, поэтому чтобы защитить себе и свою семью, чтобы выжить, нужно быть готовым ко всему: потопу, урагану и особенно к зомби-апокалипсису. :-)

Сегодня в нашей статье мы будем рассматривать мотоциклы, которые максимально предназначены для выживания в период всемирного хауса — в борьбе за ресурсы и блага вам определённо придется не сладко. Заброшенные города, толпы обезумевших зомби, нехватка топлива и продовольствия, пустынные автострады — именно этот образ рисуют многочисленные кинофильмы и сериалы. Поэтому сегодня мы рассматриваем только самые практичные мотоциклы, способные помочь выжить в это нелегкое время. Основными факторами, по которым мы будем ранжировать байки будут:

  • расход топлива мотоцикла в условиях его ограниченного количества (его больше не будут выпускать, нефтеперерабатывающие заводы и всю инфраструктуру захватили зомби). По этой причине можно предположить, что определенно возрастет конкуренция за этот вид ресурсов среди выживших группировок. Поэтому кроме зомби, у вас будет ещё один враг — бандиты.
  • — ремонтопригодность (очень важно смочь отремонтировать мотоцикл самому в условиях отсутствия специального инструмента).
  • — наличие запчастей.
  • — приспособленность к тяжелейшим постапокалиптическим условиям (проходимость, масса перевозимого груза, сухая  масса и т.д.).

В этой статье мы будем рассматривать наш импровизированный ТОП 10 с конца списка, и постепенно перейдем к самому приспособленному мотоциклу для выживания в зомби-апокалипсисе.

Полноприводный эндуро мотоцикл CHRISTINI AWD 450 E — 10 место

Полноприводный мотоцикл CHRISTINI 450
Полноприводный мотоцикл CHRISTINI 450

На десятом месте нашего рейтинга — полноприводный мотоцикл с двумя ведущими колесами от Американского тюниг-ателье.
Из-за того, что в новом зомби-мире вам придётся продираться сквозь горы мусора, леса, болота и топи вы просто не обойдетесь без надежного эндуро-байка. Он не только поможет вам преодолеть все вне дорожные препятствия, но и станет отличным подспорьем в качестве своеобразной боевой машины.

Полноприводный мотоцикл CHRISTINI AWD 450 оснащен патентованной технологией, смысл который состоит в том, чтобы передавать крутящий момент на переднее колесо посредством механики — комбинации цепного привода и валов. Именно все эти агрегаты спрятаны внутри рамы и выведены на переднюю вилку.

Траверса полноприводного мотоцикла CHRISTINI
Траверса полноприводного мотоцикла CHRISTINI

На переднее колесо передается не полностью весь крутящий момент, а только около 80% процентов. Помимо этого, небольшое сцепление в ступице позволяет колесу свободно прокручиваться, когда в крутящем усилии нет необходимости. Однако, как только заднее колесо теряет «зацеп» и начинает прокручиваться, на переднее передается больше мощности, и прямолинейное движение стабилизируется.

Этот байк уже прочувствовали и испытали многие гонщики эндуро в Северной Америке, особенно хорошо мотоцикл CHRISTINI AWD 450 зарекомендовал себя в соревнованиях по заездам на склон горы. Однако из-за того, что количество данных мотоциклов эндуро в наших краях близится кнулю и сомнительной ремонтопригодности — байк занимает только 10 место в нашем рейтинге мотоциклов для зомби-апокалипсиса.

Дизельный мотоцикл KAWASAKI USMC JP8/DIESEL — 9 место

Дизельный мотоцикл KAWASAKI USMC JP8/DIESEL
Дизельный мотоцикл KAWASAKI USMC JP8/DIESEL

Девятую строчку нашего импровизированного списка байков для выживания занимает дизельный эндуро мотоцикл, который состоит на вооружении корпуса морской пехоты армии США. Байк имеет ряд преимуществ, главное из которых — его топливо. Дизель в наших широтах довольно распространен, поэтому в то время, как все будут охотиться за бензином, вы спокойно можете слить солярку с фермерского трактора «Беларусь» и продолжить свой путь к спасению.

Дизельный мотоцикл KAWASAKI USMC JP8/DIESEL

Ещё один немаловажный плюс  дизельного мотоцикла перед его бензиновыми аналогами: больший крутящий момент и значительная топливная экономичность. Представленный байк имеет рабочий объёмом двигателя в 584 куб.см и собран на раме Kawasaki KLR 650. Даже с меньшим объёмом двигателя он выдает тот же крутящий момент, что и его более объемные бензиновые аналоги. Разница только в том, что  в дизельном варианте обороты на половину меньше — это делает мотоцикл легким в управлении, особенно  это актуально на бездорожье.
Несмотря на то, что дизельный мотоцикл KAWASAKI USMC JP8/DIESEL уступает по пиковой мощности своему брату KLR, байк проезжает 100 километров на 2,1 литра топлива на скорости 88 км\ч. В целом,  на одном баке он может проехать до 643 километров (400 миль).

Сам двигатель этого KAWASAKI — практически на 30% тяжелее его бензинового аналога. Все это из-за того, что дизель требует более высокой компрессии —  байк имеет компрессию 21:1, и сам блок цилиндра более твердый и прочный. Помимо этого двигатель обладает значительно большим маховиком распредвала, нежели в стандартном KLR. Это связано с тем, что на таком типе двигателя требуется гораздо меньшие зазоры клапанов.

KAWASAKI USMC JP8/DIESEL стоит на вооружении корпус морской пехоты. Байк можно заправлять дизельным топливом, любым керосином, в том числе и авиационным. В общем, это отличный,  всецело удовлетворяющий всем условиям постапокалиптического зомби-мира, мотоцикл. Однако, чтобы найти этот байк, вам придётся перерыть половину Соединенных Штатов. Поэтому из-за его распространенности — только десятое место.

Мотовездеход Тарусь — 8 место

Мотовездеход "Тарусь"
Мотовездеход «Тарусь»

В период заката цивилизации, полноприводный мотовездеход — это то, что вам будет жизненно необходимо. Данная модель «Тарусь 2*2» собирается в России и комплектуется китайским двигателем объемом 210 куб.см. по лицензии компании Honda.

Мотовездеход "Тарусь"
Мотовездеход «Тарусь»

Что примечательно, байк имеет довольно высокую проходимость: ему не страшны ни грязевые поля, ни глубокий снег (до 45 см), а благодаря большим колесам он хорошо держится на воде. Также его можно быстро разобрать и положить в багажник небольшого автомобиля — вес вездехода всего 70 км. Безусловно, внедорожные качества этого мотоцикла на высоте из-за своих технологических особенностей: он прекрасно может ездить по болотам, лесам и топям. Однако максимальная скорость в 35 км/ч и бак, которого хватает на 3 часа работы двигателя делают этот мотовездеход беспомощным в вопросе выживания в зомби-апокалипсисе. Вы просто не оберетесь до нужного места назначения.

Адвенчер BMW 1200 GS — 7 место
Адвенчер BMW 1200 GS
Адвенчер BMW 1200 GS

Большой туристический эндуро от баварского производителя может послужить вам верой и правдой во всех аспектах выживания на брошенной людьми земле. Большой бензобак, относительно небольшой расход топлива, комфортные широкие сиденья.

На мотоцикле будет довольно удобно передвигаться вдвоем и с большим количеством полезного груза. Крайне надежный дефорсированный двухцилиндровые оппозитный мотор с огромным ресурсом, карданная передача и конструкция проверенная временем — все эти преимущества бесспорно заслуживают внимания. Однако большой вес, относительно небольшая проходимость и отсутствие запчастей в определённых случаях нивелируют все достоинства. Однако не смотря ни на что, «большой гусь» BMW 1200 GS будет отличным байком для выживания.

Yamaha XTZ 750 Super Tenere — 6 место
Эндуро мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Эндуро мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Мотоцикл рожденный в знаменитом ралли «Париж-Дакар». Это неприхотливый, быстроходный байк, который довезет вас из пункта А в пункт Б минуя все превратности судьбы. Супер Тенере отлично приспособлен для наших дорог, как грунтовых так и асфальтированных. Но, несмотря на то, что внешность этого мотоцикла заставляет вас подумать о его свехпроходимости, это далеко не так. Его стихия — каменистые и песчаные почвы.

Байк имеент не малый вес и поэтому в откровенные «пампасы» вам навряд ли захочется ехать — вытаскивать его из грязи будет не очень легким делом. Мотоцикл имеет приличный запас хода, его бака хватате в среднем на 350 километров. В целом надежный двигатель имеет определенный ряд проблем, и самая главная из них — это масло. Силовой агрегат Тенере, к сожалению, ест его нещадно. Поэтому в зомби-мире постоянно следите за его уровнем, иначе вы рискуете остаться без средства передвижения. Тем более, что производитель даже в мануале не особо требователен к его качеству — подойдет даже минеральное 10w30.

KTM Adventure LC4 640 — 5 место
Мотоцикл эндуро KTM LC4 640 Adventure
Мотоцикл эндуро KTM LC4 640 Adventure

Одноствольный адвенчер от австрийского производителя, который все ближе подбирается к нашим финалистам. Малый вес, высокая проходимость, небольшой расход делают этой байк подходящим в качестве мотоцикла для выживания. Благодаря высокому клиренсу и длинноходным подвескам он предлагает просто фантастическую проходимость. В наших широтах с большим количеством лесов и небольших речек это является определённым плюсом.

Новичку будет довольно трудно освоится в управлении мотоциклом с высоким центром тяжести, но необходимые навыки, безусловно, появятся очень быстро, ввиду постоянной опасности со стороны зомби. :-) Мотоцикл KTM Adventure LC4 640 чувствует себя прекрасно как на бездорожье, так и на трассе, поэтому его выбор в качестве средства для выживания — отличное решение. В любом случае, постоянно проверяйте затяжку болтов (из-за вибрации одноцилиндрового двигателя они постоянно раскручиваются), а также электрику. Да и запчасти на австрийца будет довольно сложно найти в условиях всемирного хауса. Поэтому — только пятое место в нашем ТОП-10 мотоциклов для апокалипсиса.

Honda Africa Twin XRV750 — 4 место
Мотоцикл Honda Africa Twin 750
Мотоцикл Honda Africa Twin 750

Легендарный байк, который прославился своей надежностью и неприхотливостью. Созданный, чтобы покорять пустыни, он отлично подойдет для мира без людей. Хорошая скорость на трассе и грунтовых дорогах, хорошие подвески и большой запас хода. Не даром Honda начинает перевыпуск столь удачной модели.

Из явных минусов можно, пожалуй, назвать большой вес этого мотоцикла. Уронив его однажды, вы действительно будете сожалеть, почему не раздобыли Супер Тенере, который легче на 10 килограммjd. Отличными вариантом будет тот, когда вы сможете найти Африку с боковым прицепом. В этом случае, ваши шансы на выживание увеличиваются в разы — вы можете взять с собой гораздо больше ценного скарба. Если же такой возможности нет, предлагаем вам рассмотреть мотоцикл Урал.

Honda Transalp XL600V — 3 место
Эндуро мотоцикл Honda Transalp XL600
Эндуро мотоцикл Honda Transalp XL600

Также как и Африка — Тансальп надежный и не прихотливый байк. V-образный двухцилинровый двигатель, простая конструкция, разумный вес делают этот эндуро отличным мотоциклом для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Конечно, из-за веса в лесу или же в откровенной грязи Трансальпу будет очень не хорошо, но при должной подготовке он проедет и там.

Несмотря на то, что ремонтировать его приходится крайне редко, все же стоит подумать, где же вам найти запчасти в постапокалиптическом мире. Можно, конечно, позоимствовать их у других водителей этой модели — благо одна довольно популярна в СНГ и в Европе. В целом, байк очень эргономинчый, простой, и с хорошим запасом ресурса всей системы.

Мотоцикл Jawa 350 — 2 место
Мотоцикл Ява 350 модель 638 1984 года
Мотоцикл Ява 350 модель 638 1984 года

На втором месте нашего импровизированного ТОП 10 — это легендарный мотоцикл Jawa. Даже не смотря на то, что тому байку, который мы сможем достать (естественно, — случись нашествие зомби), будет уже не один десяток лет, JAWA по прежнему сохраняет за собой первые места в плане надежности. Благодаря проверенной временем конструкции и простоте в обслуживании починить его может любой, кто хоть когда-нибудь держал в руках гаечный ключ. Простой двухцилиндровый двухтактный двигатель и такое же простое шасси довезут вас куда угодно и когда угодно. Поэтому если ваши соседи сиюминутно превратились в ходячих мертвецов, не раздумывая садитесь на свою старушку Яву и отправляйтесь в путь.

Мотоцикл Минск — 1 место
Мотоцикл Минск
Мотоцикл Минск — его современный вариант

Несмотря на то, что девять предыдущих мотоциклов были детищем очень солидных мировых компаний, призером нашего ТОП-10 мотоциклов для выживания в зомби-апокалипсисе стал самый простой и тривиальный советский мотоцикл «Минск». Секрет его успеха прост как «автомат Калашникова»: безотказный двухтактный двигатель объемом 125 куб.см, кик-стартер,  велосипедный вес и устаревшая, но не менее надежная конструкция, делают этот мотоцикл грозой всех наших широт. Даже если в нем что-то сломается, проблем с запчастями вы явно испытывать не будете. Пожалуй, в любой деревне или населенном пункте вы без труда сможете отыскать необходимые вам детали. Порой создается впечатление, что запчасти на мотоцикл «Минск» подходят даже от холодильника Атлант:-).

Поэтому за его конструкцию, простоту в обслуживании и надежность двухтактного мотора — первое место в нашем рейтинге мотоциклов для выживания в зомби апокалипсисе.

 

Добавить комментарий