Кроссовые мотоциклы KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2016 года

Один из самых известных производителей внедорожной мототехники — KTM — представил новые заводские модели 2016 года: KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition. Эти улучшенные топовые модели получили ряд особенностей, которые дают им преимущество перед стандартными SX-F. «Ready to race» — фирменный слоган КТМ подходит к этим новинкам как нельзя лучше.

Кроссовые мотоциклы — это очень специфический рынок. Это связано не только с его объемом, личными предпочтениями, но также с особенностями узкоспециализированной техники — спортивные снаряды должны быть быстрее, мощнее, легче. Чтобы удовлетворить всем требованиям, выдвигаемыми профессиональным мотокроссом и удержать позиции производственного лидера, КТМ прилагает немало усилий.

Очередная ограниченная партия Factory Edition от КТМ представлена двумя четырехтактными моделями объемом 450 и 250 кубических сантиметров.

Эти новые кроссовые мотоциклы будут доступны у дилеров (по крайней мере в Европе и США) уже с самого начала следующего года. Одной из важных, особенностей этих новых байков стала облегченная пневмовилка WP AER48, которая легче установленной на стоковый 2016 KTM 450SX-F вилки WP 4cs  на целых 1360 грамм. Также «четырехсот пятидесятка» ограниченного тиража имеет облегченный на 400 грамм глушитель от Akrapovic, а  новый 250 SX-F  оборудован тюнигованным FMF. Помимо этого, оба кроссовых мотоцикла 2016 года имеют стальные оранжевые рамы. Ниже мы приводим основные отличия тюнигованных заводских мотоциклов серии Factory Edition 2016 от стоковых.

Кроссовый мотоцикл KTM 450SX-F Factory Edition
Кроссовый мотоцикл KTM 450SX-F Factory Edition 2016

2016 KTM 450 SX-F Factory Edition
• новая передняя вилка WP AER 48 сочетает в себе гидравлическое и пневматическое демпфирование, которое в результате дает преимущества обоих технологий. Гидравлика позволяет производить полную ручную регулировку сжатия и отбоя. Пневматическая технология экономит вес и облегчает настройку системы для предпочтений спортсмена. Благодаря этому, работу передней вилки можно в считанные минуты перенастроить в зависимости от состояния трассы и квалификации гонщика. Также новая передняя вилка WP AER 48 легче на 1360 грамм по сравнению со стоковой WP 4cs.
• новые оранжевые анодированные траверсы, руль Neken и новые грипсы.
• задний амортизатор WP нового поколения.
• облегченные тормозные диски Galfer Wave, легковесные ступицы и обода DID DirtStar с резиной Dunlop GEOMAX MX32.
• новая форма подножек водителя, которая, как утверждает производитель, никогда не набьется грязью.
• облегченная хромированная стальная рама с большей жесткостью на кручение.
• более компактный, легкий и мощный двигатель, который обеспечивает адекватный крутящий момент на всем диапазоне оборотов.
• новый картер двигателя разработанный специально для того, чтобы централизовать общую массу и уменьшить габариты силового агрегата.
• 44-миллиметровый инжектор Keihin EMS.
• Электронное управление двигателем с картами работы.
• Новое сцепление с облегченной корзиной и нажимным диском, что обеспечивает дополнительное поступление масла для охлаждения и долговечности.

2016 KTM 450 SX-F Технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный
Объем: 449.9cc
Диаметр и ход поршня: 95,0 х 63.4mm
Степень сжатия: 12.75: 1
Стартер / Батарея: электрический стартер / 12V, 3Ah
Коробка передач: 5-ступенчатая
Топливная система: инжектор Keihin EFI, 44 мм
Передаточное число: 13:48
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: многодисковое DDS с гидравликой Brembo
Передняя подвеска: WP 48AER, ход подвески 300 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор WP, ход подвески 300 мм
передние / зедние тормоза: однодисковые 260/220 мм
передние / задние диски: 1,60 х 21 / 2,15 х 19 DID DirtStar
передняя / задняя шины: 80 / 100-21; 120 / 90-19 Dunlop MX32
Дорожный просвет: 370 мм
Высота по седлу: 960 мм
Емкость бака, приблизительно: 7 литров.
Вес (приблизительно): 100,4 кг.
Рекомендованная цена для Американского рынка: $ 10 299

Кроссовый мотоцикл KTM 250SX-F Factory Edition 2016
Кроссовый мотоцикл KTM 250SX-F Factory Edition 2016

2016 KTM 250 SX-F Factory Edition
• Новая передняя вилка WP AER 48 как у старшей модели.
• анодированные траверсы, руль Neken и новые грипсы.
• задний моноамортизатор WP.
• облегченная хромированная стальная рама повышенной жесткости на кручение.
• «Не забиваемые» грязью подножки водителя.
• облегченные тормозные диски Galfer Wave, ступицы и обода DID DirtStar с резиной Dunlop MX32 GEOMAX.
• новая конструкция airbox и воздушного фильтра обеспечивает стопроцентную гарантию от попадания грязи и  быструю замену фильтрующего элемента без специальных приспособлений и инструментов.
• все нового кроссового мотоцикла KTM 250 SX-F Factory Edition составляет всего 98,5 кг.
• легкий кованый поршень, короткий шатун и новая конструкция коленчатого вала обеспечивает работу на  14000 оборотах в минуту.
• электронное управление двигателем и карты работы.
• супер-компактная и легкая литий-ионная аккумуляторная батарея весом всего 500 грамм.
• оптимизированный радиатор от WP.
• система смазки с двумя маслеными помпами.

Новая пневматическая передняя вилка WP AER 48
Новая пневматическая передняя вилка WP AER 48

2016 KTM 350 SX-F Технические характеристики:

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Объем: 249cc
Диаметр и ход поршня: 78.0 х 52.3mm
Степень сжатия: 14.4: 1
Стартер / Батарея: Электрический стартер / 12V, 3Ah
Коробка передач: 5-ступенчатая
Топливная система: инжектор 44 мм Keihin EFI
Передаточное число: 14:51
Охлаждение: жидкостное
Сцепление:  CSS с гидравликой  от Brembo
Передняя подвеска: WP 48AER, ход подвески 300 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор WP, ход подвески 300 мм
передний / задний тормоза: однодисковые 260/220 мм
передние / задние диски: 1,60 х 21 / 2,15 х 19 DID DirtStar
передняя / задняя шины: 80 / 100-21, 110 / 90-19 Dunlop MX32
Колесная база: 1485 мм.
Дорожный просвет: 370  мм.
Высота по седлу: 960 мм.
Емкость бака: 7 литров
Вес (приблизительно): 98,5 кг.
Рекомендованная цена для Американского рынка: $ 9399

Добавить комментарий