Модельный ряд дорожных мотоциклов BMW 2016 года

Время неумолимо несется к новому 2016 году, а это значит, что любой производитель мототехники уже предоставил своим дилерам линейку своих новинок на следующий сезон. Не стал исключением и баварский концерн BMW. Представляем вашему вниманию краткий обзор новых и обновленных дорожных мотоциклов немецкого промышленного гиганта.

Дорожный мотоцикл BMW F800R

дорожный мотоцикл BMW F800R 2016 года
BMW F800R 2016 года

Из улучшений нового дорожника BMW F 800 R можно выделить:
• увеличенная до 90 л.с. мощность (ранее 87 л.с.);
• измененные передаточные отношения первой и второй скоростей;
• новая цветовая схема, новые элементы экстерьера;
• Перевернутая регулируемая вилка;
• Радиальные суппорты на переднем колесе;
• облегченные колеса, обновленные подножки водителя;
• уменьшенная на 10 мм высота сиденья теперь составляет 790 мм;
• Обновленный алюминиевый руль с изменяемым сечением.
• Система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) (доступна в качестве опции)
• Электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) (заводская опция).

BMW S1000R

дорожный мотоцикл BMW S1000R 2016 года
BMW S1000R 2016 года

Несмотря на довольно внушительный вес в 200 кг, этот литровый дорожный мотоцикл теперь имеет относительно небольшой расход в 5,5 литра. В движение его приводит 4 тактный 4 цилиндровый рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Байк получил алюминиевую раму, 6-ступенчатую коробку передач, новую «морду» и пластик. По Европейским стандартам он в стоке оборудован ABS и, по причине жёстких экологических норм, этот мотоцикл (как, в принципе, и любой европейский байк) имеет целый ряд доработок: два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствующие стандарту EU-3, с трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, акустические клапана.

Технические характеристики:
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем 999 куб. см
Номинальная мощность 118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: электронный впрыск
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 5,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,6 л
Тип топлива: высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98
Сцепление: многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление
Рама: мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая
Подвеска переднего колеса: перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода
Подвеска заднего колеса: двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 120 мм/ 120 мм
База: 1439 мм
Вылет передней вилки: 98,5 мм
Угол наклона вилки: 65.4°
Колеса: литые алюминиевые диски
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз: двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм, толщина 5 мм
Задний тормоз: однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм, толщина 5 мм
ABS Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая)
Длина: 2057 мм
Ширина (по зеркалам): 845 мм
Высота (без зеркал): 1228 мм
Высота по седлу: 814 мм
Снаряженная масса: 207 кг
Объем топливного бака 17,5 л

Скремблер BMW R nineT Scram

Скремблер BMW RninetScram
Скремблер BMW R nineT Scram 2016 года

Модные нынче «скремблеры» — настоящий тренд в современном мире мототехники. Классический внешний вид этого байка-одиночки дополняет узнаваемый оппозитный двухцилиндровый мотор с воздушно-масляным охлаждением. Интересно, если все производители мототехники перейдут на электродвигатели, что будет делать BMW? :-) Также как и предыдущая модель, этот срекмблер соответствует экологическому стандарту EU-4 и оборудован стоковым ABS.

Технические характеристики
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия: 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: электронный впрыск топлива
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5,8 л
Сцепление: сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач: шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод: карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Трехсекционная рама: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка диаметром 43 мм
Подвеска заднего колеса: литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода
Ход подвески спереди/сзади: 125 мм / 140 мм
База: 1522 мм
Колеса: литые из алюминиевого сплава, бескамерные
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Ширина:880 мм
Высота:1330 мм
Высота: 820 мм
Снаряженная масса: 220 кг
Объем топливного бака: 17 л

Дорожный мотоцикл BMW RnineT
дорожный мотоцикл BMW RnineT 2016 года
BMW R nineT 2016 года

Для широты ассортимента и удовлетворения притязаний разношерстного покупателя, баварский концерн представит на рынке также и кровного брата предыдущего скремблера — дорожный мотоцикл BMW RnineT. Как и все семейство, он имеет двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр. Со сути, два одинаковых с технической точки зрений мотоцикла, но с немного различным экстерьером.

Технические характеристики:
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент: 119 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Снаряженная масса: 222 кг
Полезный объем топливного бака: 18 л

Новый дорожный мотоцикл BMW R 1200 R
дорожный мотоцикл BMW R1200R 2016 года
BMW R1200R 2016 года

Это родстер от BMW, по традиции, имеет классический двухцилиндровый двигатель с мощностью в 125 л.с., чего достаточно для большинства поставленных перед ним задач. А большой крутящий момент оппозитного мотора не оставит равнодушным ни одного любителя мощных тяжелых мотоциклов.

Особенности нового родстера BMW R 1200 R.
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
• Обновленный дизайн.
• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
• Классическая подвеска с перевернутой телескопической вилкой спереди и моноамортизатором EVO Paralever сзади.
• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения.
• Комфортное сиденье для длительных поездок.
• Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.
• Система курсовой устойчивости (ASC). Режимы вождения Rain и Road.
• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
• Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.
• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
• Легкосплавные диски с 10 спицами.
• Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.

Дорожный мотоцикл BMW G310 R
дорожный мотоцикл BMW G310R 2016 года
BMW G310R 2016 года

Если описать его в трех словах, то это: легкий, мощный и маневренный мотоцикл. Не под стать своим старшим собратьям по линейке дорожных байков BMW- в их ряду он выглядит довольно-таки маломощным, если не сказать немощным. Однако, как заверяет компания — это всего лишь предрассудок. Вес данного агрегата составляет 160 кг, на нем стандартно присутствует ABS. Подробнее о нем мы уже писали здесь.
В целом, BMW G310 R — отличный городской родстер, который вобрал в себя передовые технические решения немецких инженеров. Среди них:
— одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 313 куб.см.
— наклоненный в обратную строну цилиндр и развернутая на 180 градусов головка цилиндра (это значительно смещает центр тяжести мотоцикл в низ и в район переднего колеса).
Благодаря этому, дорожный мотоцикл BMW G310 R более маневренный и простой в управлении. Этому способствуют не только технические решения, представленные выше, но и длинный маятник: он избавил конструкторов от необходимости увеличения колесной базы.

Добавить комментарий