Электрический байк Saietta NGS

Мировые производители транспортных средств постепенно осознают необходимость разработок экологичных автомобилей: появляются электрокары, которые на отдельных «высокоразвитых участках суши» уже прочно вошли в привычную жизнь. Однако с электромотоциклами дела обстоят гораздо хуже — рынок значительно меньше, а желающих пересесть на нетрадиционный байк не так уж много. По крайней мере — в наших широтах.

Несмотря на это, британская фирма Saietta продолжает разработку и производство новаторских и полностью электрических мотоциклов. Впрочем, компания занимается этим уже с 2008 года, и, без сомнения, знает толк в производстве и продаже своей техники — в противном случае, она бы уже давно обонкротилась.

В 2011 году, в Европе был представлен одноименный городской байк, и уже в текущем 2015-м Saietta возлагает свои надежды на новый прототип —  супербайк Saietta NGS, который обещает высочайшую производительность и мощность благодаря его радикальной инженерии и дизайну.

Под футуристическими карбоновым внешним видом, отдаленно напоминающим «Хищника» из фантастических фильмов,  скрывается полностью электрический супербайк, который имеет батарейный отсек, мощный электродвигатель и двойную рычажную переднюю подвеску.
Электрический мотоцикл Saietta

Конечно, у нас  британская компания Saietta навряд ли может быть кому-то знакома. Её деятельность более популярна в узких кругах на западе: помимо того, что она выпускает электробайки с 2008 года, она также является ведущим разработчиком электродвигателей и аккумуляторных технологий, используемых другими производителями по всему миру.

Представленный прототип Saietta NGS — это новое слово в развитии компании. Помимо серии тестов и доработок, придется многократно протестировать каждый узел нестандартного мотоцикла, прежде чем он поступит в производство. Состоится это, как ожидают, в течение ближайших 12 месяцев.
Электрический мотоцикл Saietta
Saietta — в переводе с одного из итальянских диалектов означает «удар молнии». Соучредителями этой фирмы являются Лоуренс Мараззи и Арвинд Рабадья. Им удалось аккумулировать вокруг себя коллектив талантливейших специалистов из разных областей: мотогонок, Формулы 1, автостроение, военных и аэрокосмических исследований.

Новый прототип Saietta NGS — это уже не просто городской мотоцикл для ежедневного использования, а полноценный супербайк. Разработчики заявляют о мощном электродвигателе, который способен выдать 200 л.с. пиковой мощности с огромным крутящим моментом в 150N m. С такими параметрами мотоцикл вполне может учавствовать в гонках на острове Мэн и конкурировать с традиционными бензиновыми байками. Для сравнения, Suzuki GSX1300R Hayabusa имеет 175 л.с. и 134 Нм крутящего момента.

Электрический мотоцикл Saietta
Предыдущая городская версия SAIETTA R — имела довольно скромные характеристики по сравнению с бензиновыми мотоциклами: 100 л.с, меньше 3 секунд до 100 км\ч и максимальная скорость в 170 км. Однако даже она имела серьёзный крутящий момент — 127 Nm. Батарея модели R выдерживала 1000 циклов перезарядки или 80000 миль и после этого сохраняла до 80% объема.

Особенностью нового электробайка Saietta NGS, по сравнению с традиционными мотоциклами,   является то, что на нем нет ни сцепления, ни коробки передач. Благодаря этому, водитель может полностью сосредоточиться на езде и ускоряться со старта ещё быстрее. Предыдущая модель «R» послужила хорошим уроком британцам: пройдя весь путь разработки от начала и до конца, они получили ценный опыт, который надеются применить в своем новом концепте.

Столь мощный и высокотехнологичный мотоцикл, в котором применены новые патентованные технические решения, обещает быть дорогим удвольсвием для покупателей. Как ожидается, в начале 2017 года за футуристический электромотоцикл владельцам придётся раскошелиться на 58000 фунтов (~88 000$).

Добавить комментарий