Обзор круизера Honda NT650V Deauville

Путешествия, дорога, дневные переезды, чашечка кофе на заправке и снова в путь — тебя ожидают впереди ещё тысячи километров… Именно так можно охарактеризовать ещё совсем не старый, но уже сошедший с конвейера мотоцикл для путешествий. Компактный круизер, родом из страны восходящего солнца — Honda NT650V Deauville.

Прародителем данного туристического мотоцикла был популярный и сверх живучий HONDA NTV650, который выпускался на протяжении десяти лет с 1988 по 1997. До сих пор эта модель не утратила своей актуальности на рынке подержанной мототехники. Deauville стал наследником данного байка, перенял традиции и сделал шаг вперед.

Первый Honda NT650V Deauville сошел с конвейера в 1998 году и был нацелен строго на Западноевропейский и североамериканский рынок. По этой причине, данный байк довольно сложно найти Японии и он не сильно распространен в России. В Беларуси же дела обстоят — сказывается близость Евросоюза, поэтому на нашем рынке всегда можно найти 5-7 актуальных объявлений о продаже бельгийских или немецких «Девилек».

Сердце данного мотоцикла составляет V-твин объемом в 647 кубических сантиметров. Он выдавал немногим более 56 лошадиных сил и 56Н•м крутящего момента. Газораспределительный механизм состоял из трех клапанов на цилиндр, а мотор отличался ровной тягой на низких и средних оборотах. Предсказуемый характер двигателя был обусловлен проверенной конструкцией и собственно самим расположением цилиндров. Помимо этой модели, силовой агрегат в разных его модификациях устанавливался и на Honda NTV650 и на Honda XL650V Transalp. По многочисленным отзывам, байк имеет превосходную экономичность — около 4 литров на сто километров при скорости 90 км\ч, и немногим более при крейсерской 120км\ч. Кстати, степень сжатия 9,2:1 позволяет использовать в качестве топлива и 92 бензин, однако пусть это будет на совести владельцев.

В процессе эксплуатации, фирменная хондовская пяти ступенчатая коробка передач не вызывает никаких нареканий. Передачи включаются как положено, с легким щелчком. Одним из главных преимуществ данной модели является наличие кардана в качестве главной передачи. Это существенно облегчает каждодневное обслуживание мотоцикла, однако немного утяжеляет конструкцию. Итого со стандартным пластиком и встроенными кофрами Honda NT650V Deauville имеет сухую массу около 233 килограмм. Емкость бака составляет практически двадцать литров — 19,5 л.- этого вполне хватит, чтобы найти любую заправку даже в малонаселенных районах Казахстана.

туристический мотоцикл Honda NT650V Deauville

Несмотря на то, что динамика у этого маленького туристического мотоцикла оставляет желать лучшего, о его надежности слагаются легенды. По большому счету, если уж мотоцикл завелся, то он точно доедет туда, куда надо. В плане управления мотоцикл рулится довольно просто, даже не взирая на его немаленький вес. Но благодаря невысокому центру тяжести и продуманной развесовке, даже с пассажиром на трассе водитель Honda NT650V Deauville чувстует себя спокойно.

На модели после 2001 года был проведен небольшой рестайлинг, главным отличием которого была замена тормозной системы Brembo на комбинированную систему Nissin. Помимо этого были также увеличены объемы боковых кофров и претерпела изменения конструкция поршней — они стали легче, а вибрации от V-твина уменьшились. По субъективному мнению, проблемы возникнуть могут только с бензонасосом (выходит из строя) или же с регулировкой карбюраторов (из-за того, что попадает влага и происходит окисление корпуса карбюратора, часто не удается нормально отрегулировать качество смеси). Из-за развитого пластика также бывает трудно добраться до определенных мелочей, плюс ко всему родные кофры мешают заменить заднее колесо. Также определённые неудобства доставляет отсутствие датчика топлива.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что данный мотоцикл продолжает оставаться актуальным и востребованным на белорусском рынке — этому способствует невысокая цена и превосходная надежность. Средняя цена на данный момент находится в диапазоне от 2,200$ до 4,000$. Плюс ко всему, производитель не отказывается от развития данного направления и в 2006 году он выпустил обновленную версию Honda Deauville 700 — в нем были доработаны не только эргономика байка, но и двигатель, шасси, топливная система.

Добавить комментарий